СССР выпускал 40% гражданских самолётов от мирового выпуска? Фейк?

moder

moder

Администратор
Команда форума
ПОЛЬША. Варшава. Встреча мид Ю.Бека с послом США по вопросу присоединения к Польше Тешинской области Чехословакии.
Польша не была стороной Мюнхенского соглашения.
Согласно Мюнхенскому соглашению Гитлеру передавалась только Судетская область. Последующие аннексии были нарушением условий Мюнхенского соглашения.

Представитель от США выступал посредником в передаче Польше Тешинской области? Нет? Тогда это манипуляция.
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Тыкаем пальчиком наугад и попадаем в табличку - производство ту-134.
Это не "наугад" про Ту-134 уже писали. Видимо у меня ошибка, какую то не ту таблицу скопировал. Перепроверю еще раз.

Статистика по Ту-134 здесь.
https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134
3546


Правда там не только пассажирские.

Также как и по другим самолетам, там все вместе и гражданские и не гражданские вырианты.

Сейчас прикреплю ссылки к таблицам.
 
Последнее редактирование:
sorbifer

sorbifer

Member
Польша не была стороной Мюнхенского соглашения.
Согласно Мюнхенскому соглашению Гитлеру передавалась только Судетская область. Последующие аннексии были нарушением условий Мюнхенского соглашения.

Представитель от США выступал посредником в передаче Польше Тешинской области? Нет? Тогда это манипуляция.
Из Википедии : Под давлением Польской Республики и Королевства Венгрии к Мюнхенскому соглашению были добавлены приложения, требующие от Чехословакии скорейшего урегулирования территориальных споров с данными странами.

Дополнение I.

Правительство Его Величества в Соединенном Королевстве и французское правительство заключили настоящее соглашение, памятуя, что они поддерживают предложение, содержащееся в § 6 франко-британских предложений от 19 сентября 1938 г. о международных гарантиях новых границ Чехословацкого государства против любой неспровоцированной агрессии.

Как только будет урегулирован вопрос о польском и венгерском меньшинствах в Чехословакии, Германия и Италия со своей стороны предоставят Чехословакии гарантию.



Дополнение II.

Главы правительств четырех держав заявляют, что если в течение ближайших трех месяцев проблема польских и венгерских меньшинств в Чехословакии не будет урегулирована между заинтересованными правительствами путем соглашения, то эта проблема станет предметом обсуждения следующего совещания глав правительств четырех держав, собравшихся сегодня.
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Так читайте внимательно.

Как только будет урегулирован вопрос о польском и венгерском меньшинствах в Чехословакии, Германия и Италия со своей стороны предоставят Чехословакии гарантию.
Германия и Италия, а не Британия и Франция.

Франция и Британия были посредниками только при передачи Судетской области. Дополнение II вообще не имеет никакого смысла, учитывая что Заользье с Чески-Тешином были оккупированы уже в начале октября.
 
Д

Диман

Member
Самый большой в мире самолёт Ан-225 а не Арбуз-380. Максимальная взлётная масса Ан-225 - 640 тонн, а у Аэробуса - 560. Размах крыла у Ан-225 - 88 метров, а у Аэробуса - 73 м.

Конечно Боинг с поднятием ,,Шаттлов" справляется. Но поднять столько-же сколько Ан-225 америкос не сможет.

Поляки и западные усраинцы не согласились-бы со мной насчёт Сикорского и Пясецкого. Конечно не согласились-бы ! Им, так-же как и тебе, мировая финансовая мафия внушила, что они особенные, к русам не имеют никакого отношения и должны жить отдельно от клятых москалей счастливой и нэзалэжной жизнью. И они поверили в этот бредовый маразм. Для ускорения превращения русов в рабов, и нашего уничтожения, нас разделили на три части - на русских, украинцев и белорусов. Не слышал о главном принципе властвующих крысолюдей - ,,Разделяй и властвуй !" ?
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Диман

Member
Струков был американским инженером ? Это ты определил по его ,,американской" фамилии ? Струков был родом из России.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Диман

Member
Не надо примазываться к достижениям русских инженеров ? Мы ведём беседу о том, что славяне и русы изобрели больше половины всех технологий. А ты мне пытаешься доказать, что люди родившиеся в СССР не русы и не славяне. Есть принципиальная разница между Струковым родившимся в царской России и Струковым родившимся в СССР ? Я-то всегда считал, что славянин или русский родившийся в Африке или в Японии, при социализме или при монархии всё равно остаётся славянином и русским. И это не повлияет на его изобретательность. Верно, в человеке главное не генетика а сущность. Но судя по твоим ,,скромным" знаниям и искажённому мировоззрению ты не разбираешься в реальных природных законах и процессах. Система реинкарнации работает по принципу резонанса. Я надеюсь ты не забыл со школьной скамьи что это за принцип ? Это когда подобное притягивается подобным. Так вот, при прохождении перевоплощения высокоразвитая сущность притягивается хорошей генетикой, а слаборазвитая душа притягивается, соответственно, плохой генетикой. Сечёшь ? Самая лучшая ( самая древняя ) генетика у белой расы - у русов и славян. Соответственно самые лучшие сущности ( самые развитые ) попадают в генетику именно белой расы. Вот поэтому именно славяне и русы создали больше всего изобретений и технологий. И создали-бы ещё больше, если-бы нами управляли люди а не крысы. В том-то и беда Запада, что там много этносов, появившихся в результате недопустимого межрасового смешения. А смешение рас как раз и приводит к генетическим мутациям и деградации цивилизации. Наши предки знали это, так как они были умней нас и мудрей. Поэтому они завещали нам не смешиваться и поддерживать чистоту рода. Для этого они нас и расселили по разным континентам. Но смешение началось. В результате на свет появились генетические мутанты, которые легко попали под влияние инфернальных сил, захватили власть на Земле и завели нашу цивилизацию в глубокую попочку. А ты тут рассказываешь сказки о справедливом западном обществе.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Копирование америкосами МиГ-25 при создании Ф-15 это фэйк ? Эк, загнул ! Посмотри повнимательней на компоновочную схему Ф-15. Она в точности повторяет МиГ-25. Плюс американский истребитель появился вскоре после создания советского. Я уже писал, что штатники сами это признают.
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Система нейтрального газа была изобретена в СССР ещё во время Великой Отечественной войны. То-ли Запад попросил продать лицензию, но наши не согласились, то-ли Союз всё таки продал эту технологию, но союзники не смогли её воссоздать. Я как раз недавно читал об этом.
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Про то, что Ломоносов изобрёл соосную схему это не альтернативная история а реальная. А вот, что система вложила в твою голову это действительно альтернативная история.
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Верно, получили приоритет лопасти из композитных материалов. Но эта технология композитов началась с углепластика.
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Тебе нужны пруфы о единственной в мире технологии изготовления лопасти Ми-26 ? Лови ! Смотри на Мэйл.ру с 7-й минуты ,,Ми-26. Максимальный подъем. Специальный репортаж Сергея Лясковского".
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Люлька начал создавать двухконтурный авиационный двигатель в 1937 году, а патент подал в 1941. https://nplus1.ru/blog/2015/04/22/trdd. Верно, на Западе то-же в 1930-х годах начали изобретать двухконтурные моторы, но лучшей оказалась схема Люльки. Она и лежит в основе всех современных ТРДД.
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Американцы перешли в 1960-х годах на ракетные двигатели ? Значит у них не получилось выжать максимум из турбореактивных. Поэтому нашим до сих пор и принадлежит рекорд высоты.
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
То, что в Союзе были изобретены автомобильные двигатели на воде и на атоме это байка ? https://dzen.ru/a/YyB3LmLdBC7cWjVghttps ://pulse.mail.ru/article/kak-v-sssr-sozdali-avtomobil-rabotayuschij-na-vode-i-chto-iz-etogo-vyshlo-3206439402942565959-1971485265679438657/ https://www.drive2.ru/b/491899513108169092/
Был в Союзе изобретён и автомобиль то-ли на электричестве, то-ли на холодном ядерном синтезе. Но на его показе в Париже, неизвестные сожгли эту машину. А устроители выставки шепнули нашим изобретателям, мол, на вас началась охота. Сваливайте !
 
Д

Диман

Member
Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/

Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.

Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.

Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
  • Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
  • Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
  • Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.

Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.



Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.


Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.

Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.




Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.



А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?



Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.



Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?



Это фейк, разбирал здесь https://roscenzura.com/threads/3134/



Когда и где она применялась?



Только в вашей альтернативной истории.
  • Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
  • Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.



Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.


Развитие получили лопасти из композитных материалов.



И как назывался этот двигатель?

Факты:
  • Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
  • Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.


Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.

Посмотреть вложение 3541


Это байка.

Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542



Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):



Посмотреть вложение 3543





А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".



"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.


Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.
Несмотря на то, что советские часы и телевизоры морально отставали от загранишных, Запад их покупал. А о нашем ,,отставании" я уже писал - советские старые маразматики сидевшие в ЦК КПСС ( не русские, и не славяне ) тупо преклонялись перед всем западным и запретили нашим институтам и ОКБ настоящие и перспективные разработки. Вместо этого было приказано копировать устаревшие американские технологии.
 
Д

Диман

Member
А где ты прочитал о том, что я сказал - наша авиация стоит на первом месте в мире ? Это ты уже начинаешь сам домысливать и фантазировать. Я писал о том, что в области авиастроения наши создали технологий не меньше, а то и больше чем на Западе. Но хитрожопые капиталистические манагеры пропиарили свою авиацию на весь мир лучше, за счёт более высокого уровня комфорта и более экономичных двигателей. И многие наши разработки были украдены пятой колонной и переправлены на Запад.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Диман

Member
Верно, КБ Туполева занималось воплощением западных решений. Почему ? Потому, что Русь/Россия попала под контроль социальных паразитов. А последним не выгодно иметь лидирующей нацией русов, людей со свободолюбивой генетической памятью и с совестью. Поэтому гниды захватившие власть десятками способов грабили державу и уничтожали, оболванивали и дебилизировали русов и славян : бухлом, куревом, наркотой, религиями и прочей туфтой. Превратив за 300 лет русов и славян в нынешних пропитых и прокуренных вороватых быдло и гопников-россиянцев, властители мира визжат на весь мир об изначально плохих и ни на что не способных русских. Неплохо придумано и осуществлено ?
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Диман

Member
Нет, ты не угадал - безсмысленной гигантоманией я не страдаю. Я упомянул Ан-225 как самый грузоподъёмный самолёт в мире, что-бы подчеркнуть его возможности по перевозке большого груза за один рейс. Эта возможность относится к практической пользе а не к пустой гигантомании.
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Самый большой в мире самолёт Ан-225 а не Арбуз-380. Максимальная взлётная масса Ан-225 - 640 тонн, а у Аэробуса - 560. Размах крыла у Ан-225 - 88 метров, а у Аэробуса - 73 м.

Поляки и западные усраинцы не согласились-бы со мной насчёт Сикорского и Пясецкого. Конечно не согласились-бы ! Им, так-же как и тебе, мировая финансовая мафия внушила, что они особенные, к русам не имеют никакого отношения и должны жить отдельно от клятых москалей счастливой и нэзалэжной жизнью. И они поверили в этот бредовый маразм. Для ускорения превращения русов в рабов, и нашего уничтожения, нас разделили на три части - на русских, украинцев и белорусов. Не слышал о главном принципе властвующих крысолюдей - ,,Разделяй и властвуй !" ?

Самый большой в мире самолет это Model 351 Stratolaunch. Airbus A340-600 самый большой гражданский самолет.

Это ты думаешь что тебя особенным делает кровь. Образованным людям все равно какой у них этнос. Вот финны отдельно жили и одна из самых развитых стран в Европе. Дело же не в расе, а в том, что в этой стране власть захватили дебилы. В рабов "русов" превратили собственные тупые вожди, а никакой не Запад и "мировая закулиса".
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Струков был американским инженером ? Это ты определил по его ,,американской" фамилии ? Струков был родом из России.
А ты его генетический анализ проводил? Он принял американское гражданство, значит американец.
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Мы ведём беседу о том, что славяне и русы изобрели больше половины всех технологий.
Это лишь твое бездоказательное заявление. Мне так не важен этнос изобретателя, я лишь говорю о том, что талантливые инженеры из дебильных диктатур уезжали в страны Запада. Никто их не похищал. Просто не хотели жить в одной стране с дебилами, это было просто опасно. Почитай сколько ученых физически уничтожили https://www.roscenzura.com/threads/4120/.
 
Д

Диман

Member
А ты его генетический анализ проводил? Он принял американское гражданство, значит американец.
А какое отношение имеет генетика к гражданству ? Генетика означает принадлежность к расе, а не к стране.
Ты историю происхождения Струкова не читал ? Почитай в журнале ,,Авиация и Время".
 
Д

Диман

Member
Самый большой в мире самолет это Model 351 Stratolaunch. Airbus A340-600 самый большой гражданский самолет.

Это ты думаешь что тебя особенным делает кровь. Образованным людям все равно какой у них этнос. Вот финны отдельно жили и одна из самых развитых стран в Европе. Дело же не в расе, а в том, что в этой стране власть захватили дебилы. В рабов "русов" превратили собственные тупые вожди, а никакой не Запад и "мировая закулиса".
Сравни размеры и грузоподъёмность 340-го Арбуза и Ан-225. Последний превосходит и 351-го по длине фюзеляжа и по грузоподъёмности. К тому-же если-бы сионо-масонская мафия вместе с кремлёвскими не убила наш авиапром, то у нас возможно было-бы что-то покруче Всракуланча Модель-351.
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Генетика означает принадлежность к расе, а не к стране.
Ты уверен, что генетический анализ покажет к какой ты расе принадлежишь? Какое это вообще имеет значение? Какое отношение Сикорский (поляк), Струков, да кто угодно, к тебе имеют? У американцев вот нет расы. У них чернокожий был президентом, по происхождению кенийцем. И, что это значит? Человека определяют не гены, а его врожденный интеллект, образование, воспитание и т.д. Если воспитываешься среди приличных людей, то станешь приличным человеком, если где нибудь в РФ, где власть захватили дебилы и гопники, то надо очень сильно постараться, чтобы таким же не стать, похоже, что у тебя не получилось.
 
Последнее редактирование:
Сверху