Я потом перенесу некоторые сообщения в другие, более подходящие темы, не волнуйся.
Есть еще общая тема по советской промышленности.
https://roscenzura.com/threads/4041/
Нет никаких сомнений, что если бы американцам понадобился такой большой самолет, они бы его тоже сделали. Для транспортировки шаттлов в США использовался самолет Boeing 747SCA. Он был меньше, но со своей задачей справлялся.
Второй в мире в 80-е годы. По состоянию на 2019 год самый большой в мире самолет был уже не Мрия. А с 2005 года самый большой серийно выпускающийся самолет Airbus A380. Начиная с конца 60-х до появления Airbus A380 самым большим по пассажировместимости был Boeing 747.
Если ты так увлекаешься гигантоманией, вот еще подборочка фактов:
- Lockheed C-5 Galaxy 1968 год, самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США.
- Martin Mars, 1941, самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка.
- Messerschmitt Me.323 Gigant, самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны.
Кстати и в авиации царской России были достижения: Илья Муромец, Русский Витязь. И тот и другой разработал Сикорский, который бежал в США, потому что такие как ты сумасшедшие захватили власть в стране. Что подтверждает мой тезис, что буквально все немногие достижения в годы советской власти это или наследие Российской Империи (не до конца разрушенная инженерная школа, не добитые в ходе репрессии царские ученые и т.д.), либо заимствования.
Поляки бы не согласились с тобой, что они русские, да и украинцы тоже.
Почему украинец Сикорский бежал в США.
Еще раз говорю: я не утверждаю что русские или славяне "неполноценные люди". Я говорю, что в странах Запада сконцентрирована интеллектуальная элита всех наций мира. Потому что политики стран Запада создали более справедливые государства. Русская интеллектуальная элита давно ассимилировалась на Западе и стала частью Западной культуры.
Но ты нацик, ты хочешь гордиться своей кровью, примазываясь к достижениям известных соплеменников. Это как уравнивать российских ученых и чекистов, что их репрессировали. И те и те русские, верно? Но одни что-то полезное сделали, а другие мучали тех, кто что-то делал. Судя по бардаку в твоей голове, ты скорее идеологический наследник чекистов. Они и сейчас репрессируют ученых и выдавливают из страны умных людей.
Я даже не буду проверять кто первым изобрел, потому что, опять же, царский ученый. Разве что под репрессии не попал из-за своего происхождения, что редкость.
А при чем тут СССР, если Струков был американским инженером?
Не надо примазываться у достижениям российских инженеров. По твоей логике, что, между условными украинцем Струковым и американцем Боингом меньше общего, чем между условнымы Струковым и Берией? Потому что они типа "оба русские". Я то считаю, что не кровь определяет человека. Люди разумные уезжали в страны, управляемые разумными людьми. И если бы не запрет выезда из СССР, то уехало бы больше. И не потому что они "продажные" (сам же недавно оскорблял российских эмигрантов), а потому что не хотят жить под управлением дебилов. У американской нации много этносов. Там даже англичане не самый распространенный этнос. Им вообще не важно этническое происхождение американских изобретателей и ученых.
Нет, просто американцы. А грузины у тебя тоже русские?
Это фейк, разбирал здесь
https://roscenzura.com/threads/3134/
Когда и где она применялась?
Только в вашей альтернативной истории.
- Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
- Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.
Пруфы есть?
Похоже на манипуляцию. То, что американцы хотели купить лицензию (если это правда) еще не означает, что в США такой технологии не было. Это могла быть просто какая-то американская компания.
По отдельным системам ссылки на авторские свидетельства давай. Так проще проверить приоритет.
Развитие получили лопасти из композитных материалов.
И как назывался этот двигатель?
Факты:
- Впервые двухконтурный ТРД предложен создателем первого работоспособного ТРД Фрэнком Уитлом в начале 1930-х годов.
- Первые образцы ТРД с форсажными камерами созданы в Rolls-Royce во второй половине 1940-х годов, а Conway стал первым серийным.
Это потому что американцы с 1960-х годов перешли на ракетные двигатели.
Посмотреть вложение 3541
Это байка.
Хотя в США был концепт такого автомобиля, Ford Nucleon.
Посмотреть вложение 3542
Советские телевизоры морально отставали от Западных, еще и стоили дороже. Вот здесь примеры (в т.ч. и часов):
Примеры бытовой техники и электроники в США 1950-х, 1960-х, 1970-х, 1980-х годах, советские аналоги того времени. Сравнение стоимости техники США и СССР.
roscenzura.com
Посмотреть вложение 3543
А кто тебе сказал что она второе место в мире занимает?
Ты же только что рассказывал про "заговоры США". Якобы, они "переманивали ученых" и покупали патенты у "пятой колонны" за две недели до их регистрации в СССР. Теперь, оказывается, власть виновата. А кто выбирал эту власть? Да, я понимаю, в СССР выборов не было. И сейчас нет. Была бы в РФ адекватная власть, то Россия была бы частью Западного мира. И тебе бы не засрали мозги фейками про "плохих американцев".
"Если бы да кабы, да мы бы их одной левой".
Сам Туполев был репрессирован в 1930-х. А его КБ занималось заимствованием Западных решений.
Ту-4 это клон Б-29. Ту-144 это концептуальный клон Конкорда. То есть по факту КБ Туполева занималось повторением зарубежного опыта. Чем бы Туполев занимался при другой власти, мы не можем знать. Может быть получили бы известность другие ученые. Именно в этом и состоит мой ключевой тезис: советские инженеры не имели такой же свободы самореализации как их Западные коллеги.