Google Play и AppStore согласились на досудебную блокировку контента

casio

casio

Well-Known Member
Проверенные
Чтобы избежать блокировки своих сайтов на территории Российской Федерации, компании Google и Apple договорились с Роскомнадзором о механизме досудебной блокировки приложений и другого контента в каталогах Google Play и AppStore, пишут «Известия». Таким образом, контент будет удаляться сразу после жалобы правообладателя.

Официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сказал: «Участники рабочей группы Роскомнадзора предложили организовать на нашей площадке семинар, на котором ответственные представители Google Play и AppStore рассказали бы российским правообладателям, как эффективно защищать объекты авторских прав от нелегального распространения в мобильных приложениях — через механизмы досудебного взаимодействия, 17 марта мы планируем подтвердить возможность организации этого семинара и определить даты».

Как известно, с 1 мая 2015 года действуют поправки к «антипиратскому» закону №187-ФЗ, которые предусматривают процедуру «пожизненной» блокировки сайта за размещение нелицензионных копий книг, музыки, программного обеспечения и т.д. По этому закону за рецидив уже заблокированы пожизненно Rutracker.org, Kinozal.tv, Kinogo.co, Pleer.com и многие другие сайты.

Представители Google и Apple не хотят допустить такого развития событий в отношении Google Play и AppStore. Эти сайты работают по HTTPS, поэтому у провайдера нет возможности заблокировать отдельное приложение. В случае судебного иска будет заблокирован или сайт целиком, или значительная его часть.

По словам Ампелонского, правообладателям и площадкам предстоит выработать механизмы досудебного взаимодействия и сроки реагирования на жалобы, чтобы не пришлось обращаться в Мосгорсуд.

Представители Национальной федерации музыкальной индустрии настаивают, что Google и Apple обязаны реагировать на жалобы в течение 1 суток. «Музыкальную индустрию не устраивает нынешняя неповоротливость и бюрократичность процедур Google. Мы неоднократно обращались к ним, чтобы эту процедуру усовершенствовать или улучшить, но конструктивный ответ смогли получить только после поднятия вопроса в Роскомнадзоре», — сказал глава НФМИ Леонид Агронов.

Сейчас Google и Apple чаще всего реагируют на жалобы в срок от полугода до года.
 
Последнее редактирование модератором:
П

ПланчикРУ

New Member
Полезная инрформация. Спасибо
 
J

jack100

Member
> Сейчас Google и Apple чаще всего реагируют на жалобы в срок от полугода до года.
вот это скорость )
 
kissfm11

kissfm11

Member
Проверенные
> Сейчас Google и Apple чаще всего реагируют на жалобы в срок от полугода до года.
вот это скорость )
Наверное по причине, что там уже много жалоб и они просто не могут все обработать, вот и получается такая задержка, хотя не понятно почему так долго.
 
casio

casio

Well-Known Member
Проверенные
Наверное по причине, что там уже много жалоб и они просто не могут все обработать, вот и получается такая задержка, хотя не понятно почему так долго.
А куда им торопиться то. Все делают не спеша. Но только если собственные шкуры не страдают.
 
kissfm11

kissfm11

Member
Проверенные
А куда им торопиться то. Все делают не спеша. Но только если собственные шкуры не страдают.
Ну что же выполняют они свои правила, только вот заторможено все это получается. Хотя понимаю, что могут сделать все быстрее.
 
casio

casio

Well-Known Member
Проверенные
Ну что же выполняют они свои правила, только вот заторможено все это получается. Хотя понимаю, что могут сделать все быстрее.
У нас как то приложение гугл отклонил, ибо мол мы иконку взяли у кого то за спасибо....
 
Сверху