moder
Администратор
Команда форума
http://www.securitylab.ru/news/473607.php
Как сообщает Network World со ссылкой на директора проекта Privacy Project Джона Симпсона (John Simpson), организация по правам потребителей Consumer Watchdog подаст в Федеральную торговую комиссию США (Federal Trade Commission, FTC) жалобу на крупнейшую поисковую систему. По их мнению, Google нарушает Закон США о Федеральной торговой комиссии, отказываясь удалить ссылки в поисковике по просьбе американских жителей.
С момента своего запуска в 2008 году проект Inside Google Project организации Consumer Watchdog был ориентирован исключительно на Google. При этом политике конфиденциальности других интернет-компаний уделялось значительно меньше внимания. В связи с этим представители компании поставили под сомнение беспристрастность организации.
Право на забвение, вступившее в силу в мае 2014 года, подразумевает, что жители стран ЕС могут подать запрос об удалении ссылок на нежелательную информацию о них. Следует отметить, что речь идет не об удалении информации из Сети, а только ссылок на эту информацию из поисковых систем. Данное право вызвало много споров. Некоторые критики, в том числе со-основатель свободной энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс (Jimmy Wales), считают, что внедрение права приведет к интернет-цензуре.
Google разрешил удовлетворить около 41% запросов на удаление ссылок в Европе. В некоторых случаях поисковик отказался удалять ссылки на новости о преступной деятельности. По словам Джона Симпсона, право на забвение в США должно выполняться не только Google, а и другими поисковыми системами. Он считает, что Consumer Watchdog была сосредоточена именно на Google как на крупнейшем поисковике в Сети. Директор проекта добавил также, что организация по правам потребителей не собирается внедрять строгие законы ЕС о конфиденциальности в США, но реальные люди страдают от отказа Google уважать просьбы жителей Америки.
Как сообщает Network World со ссылкой на директора проекта Privacy Project Джона Симпсона (John Simpson), организация по правам потребителей Consumer Watchdog подаст в Федеральную торговую комиссию США (Federal Trade Commission, FTC) жалобу на крупнейшую поисковую систему. По их мнению, Google нарушает Закон США о Федеральной торговой комиссии, отказываясь удалить ссылки в поисковике по просьбе американских жителей.
С момента своего запуска в 2008 году проект Inside Google Project организации Consumer Watchdog был ориентирован исключительно на Google. При этом политике конфиденциальности других интернет-компаний уделялось значительно меньше внимания. В связи с этим представители компании поставили под сомнение беспристрастность организации.
Право на забвение, вступившее в силу в мае 2014 года, подразумевает, что жители стран ЕС могут подать запрос об удалении ссылок на нежелательную информацию о них. Следует отметить, что речь идет не об удалении информации из Сети, а только ссылок на эту информацию из поисковых систем. Данное право вызвало много споров. Некоторые критики, в том числе со-основатель свободной энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс (Jimmy Wales), считают, что внедрение права приведет к интернет-цензуре.
Google разрешил удовлетворить около 41% запросов на удаление ссылок в Европе. В некоторых случаях поисковик отказался удалять ссылки на новости о преступной деятельности. По словам Джона Симпсона, право на забвение в США должно выполняться не только Google, а и другими поисковыми системами. Он считает, что Consumer Watchdog была сосредоточена именно на Google как на крупнейшем поисковике в Сети. Директор проекта добавил также, что организация по правам потребителей не собирается внедрять строгие законы ЕС о конфиденциальности в США, но реальные люди страдают от отказа Google уважать просьбы жителей Америки.