Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Автомобильный плагиат в СССР
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 8321, member: 1"]</p><p>Дополнение к теме <a href="https://roscenzura.com/threads/2441/">плагиат и заимствование технологий в СССР</a>.</p><p></p><p>Автомобильная промышленность в Советском Союзе основывалась на лицензировании с момента ее создания. Некоторые из наиболее успешных советских моделей ГАЗ-АА на ВАЗ-2101 просто были ребрендингом зарубежных разработок.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2201[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p><span style="font-size: 18px"><strong>ГАЗ М-20</strong></span></p><p>«Победа» считается одним из самых оригинальных и красивых автомобилей в СССР. Первый экземпляр ГАЗ М-20 сошел с конвейера 28 июля 1946 года и был оснащен карбюраторным двигателем объемом 2,12 л и мощностью 50 л.с.</p><p></p><p>По официальной версии автором дизайна является художник С. Самойлов.</p><p></p><p>Автомобиль <strong>Победа, плагиат Opel Kapitaen</strong>.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2010[/ATTACH]</p><p></p><p>Конструкция шасси и силовая структура «Победа» использовала элементы дизайна Opel Kapitaen 1939 года, была взята от него и передняя подвеска с коробка передач ГАЗ-М1, т. е. Ford. Многие детали скопированы с Виллиса. К середине 50-х годов, совокупная доля производства была достаточно мала по мировым стандартам.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2011[/ATTACH]</p><p></p><p>В настоящее время кузов автомобиля считают вершиной дизайна. Длинная версия, выпускаемая в СССР, ГАЗ М-20 далеко не первый автомобиль с колесами, прикрытыми корпусом. Является ли это правильным, можете оценить сами.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2012[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2013[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="font-size: 18px"><strong>МОСКВИЧ-402</strong></span></p><p>Предшественник 402 Москвича собран в конце 1946 года под индексом 400/401 на производственных мощностях, которые достались СССР в результате военных репараций. Автомобиль является полной копией Opel Kadett K38, спроектированный в середине 30-х и поставленной на конвейер в 1937 году</p><p></p><p><strong>Москвич-402 плагиат Opel Kadett K38.</strong></p><p>[ATTACH=full]2014[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2015[/ATTACH]</p><p></p><p>Когда вновь решили обновить модель, снова прибегая к иностранной помощи. Закупили итальянский FIAT 1100 (1953-1962) и Lancia Aurelia (1950-1958), французский Simca Aronde (1951-1964) и Citroen 2CV (1948-1990), британский Hillman Minx (1948-1956), Ford Consul (1951 — 1956) и Jovett Javelin (1947-1953) и немецкий Ford Taunus 12M (1952-1962). Некоторые из них сняты вместе с серийным Москвичом 402 во время выполнения теста.</p><p>[ATTACH=full]2016[/ATTACH]</p><p></p><p>Ни одна из западных машин не является чистой копией. Изучались структура или дизайна, многое сделано советскими инженерами в выборе технических и стилистических вариантов нового Москвича. Традиция сохраняется в ближайшие годы — примером служит 408 модель.</p><p></p><p><strong>Москвич-408 плагиат BMW 700.</strong></p><p>[ATTACH=full]2017[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2018[/ATTACH]</p><p></p><p>Кульминацией привычки копировать иностранные идеи стал Москвич 2141. Чтобы ускорить развитие новых автомобилей с передним приводом, была сделана модель Simca-1307/1308, которая выиграла европейский конкурс «Автомобиль года» в 1976 году. Получился отличный автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя. Пятидверный хэтчбек считается очень модным.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2019[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2020[/ATTACH]</p><p></p><p>Конструкторы АЗЛК внесли некоторые изменения в конструкцию. Вместо поперечного расположения двигатель расположен продольно, что в свою очередь потребовало другой коробки передач. Изменения были внесены и в шасси.</p><p></p><p><span style="font-size: 18px"><strong>ГАЗ-21</strong></span></p><p>В течение многих лет никто не пытался искать прототип одного из самых культовых и любимых советских автомобилей — Волги. Мы были убеждены, что это своеобразная родная разработка. Сегодня только слепой не найдет сходство между ГАЗ-21 и Ford Mainline 1952 года. В архивах есть даже фотографии американского оригинала на улицах Москвы.</p><p></p><p><strong>Волга плагиат Ford.</strong></p><p>[ATTACH=full]2021[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2022[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2023[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2024[/ATTACH]</p><p></p><p>Вдохновение для дизайна Волги бралось не только с экстерьера</p><p></p><p>[ATTACH=full]2025[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2026[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2027[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2028[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2029[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="font-size: 18px"><strong>ГАЗ-24</strong></span></p><p>Форд предоставил не мало идей и для создание нового поколения Волги. От Falcon, 1962 года выпуска, модель даже переняла трапециевидную выпуклость на капоте.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2030[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2031[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="font-size: 18px"><strong>ГАЗ-13</strong></span></p><p>16 января 1959 стала серийное производство Чайка, советским лимузин старшего класса, вдохновленный Детройтским барокко из 50-х. ГАЗ-13 оснащен 5,5-литровым V8 с 195 л.с., X-образной рамой и автоматической коробкой передач. Вместимость лимузина семь пассажиров.</p><p></p><p><strong>Чайка плагиат Packard Patrician.</strong></p><p>[ATTACH=full]2032[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2033[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2034[/ATTACH]</p><p></p><p>В то время было ясно, что перед откровенно скопирован с Packard Patrician и Caribbean. Американская марка в первый раз использовалась советской знатью. По иронии судьбы фирма Packard, чьи модели послужили прототипом для ЗИС-110 и ЗИЛ-111, обанкротилась в 1958 году.</p><p></p><p></p><p>Еще примеры автомобильного плагиата и заимствований.</p><p></p><p>Ford-Customline 1952г. и ГАЗ-М21Г (Волга) 1956–57г.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2480[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>International KR11 и ЗиС-150</p><p></p><p>[ATTACH=full]2481[/ATTACH]</p><p></p><p>Diamond T980 M20 и КРАЗ-258</p><p></p><p>[ATTACH=full]2482[/ATTACH]</p><p></p><p>GMC L'Universelle и ЗиЛ 118 "Юность"</p><p></p><p>[ATTACH=full]2483[/ATTACH]</p><p></p><p>Studebaker C и УАЗ-300</p><p></p><p>[ATTACH=full]2484[/ATTACH]</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 8321, member: 1"] Дополнение к теме [URL='https://roscenzura.com/threads/2441/']плагиат и заимствование технологий в СССР[/URL]. Автомобильная промышленность в Советском Союзе основывалась на лицензировании с момента ее создания. Некоторые из наиболее успешных советских моделей ГАЗ-АА на ВАЗ-2101 просто были ребрендингом зарубежных разработок. [ATTACH type="full" alt="naklejka-na-inomarke-mozhem-povtorit.jpg"]2201[/ATTACH] [SIZE=5][B]ГАЗ М-20[/B][/SIZE] «Победа» считается одним из самых оригинальных и красивых автомобилей в СССР. Первый экземпляр ГАЗ М-20 сошел с конвейера 28 июля 1946 года и был оснащен карбюраторным двигателем объемом 2,12 л и мощностью 50 л.с. По официальной версии автором дизайна является художник С. Самойлов. Автомобиль [B]Победа, плагиат Opel Kapitaen[/B]. [ATTACH type="full" alt="gaz-m-20-pobeda-plagiat-opel.jpg"]2010[/ATTACH] Конструкция шасси и силовая структура «Победа» использовала элементы дизайна Opel Kapitaen 1939 года, была взята от него и передняя подвеска с коробка передач ГАЗ-М1, т. е. Ford. Многие детали скопированы с Виллиса. К середине 50-х годов, совокупная доля производства была достаточно мала по мировым стандартам. [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_0163b69f1c892c57af404ead.jpg"]2011[/ATTACH] В настоящее время кузов автомобиля считают вершиной дизайна. Длинная версия, выпускаемая в СССР, ГАЗ М-20 далеко не первый автомобиль с колесами, прикрытыми корпусом. Является ли это правильным, можете оценить сами. [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_c735982f7772276ffc6e78323a.jpg"]2012[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_54c42c75e6d58b61af3e70965ff1d.jpg"]2013[/ATTACH] [SIZE=5][B]МОСКВИЧ-402[/B][/SIZE] Предшественник 402 Москвича собран в конце 1946 года под индексом 400/401 на производственных мощностях, которые достались СССР в результате военных репараций. Автомобиль является полной копией Opel Kadett K38, спроектированный в середине 30-х и поставленной на конвейер в 1937 году [B]Москвич-402 плагиат Opel Kadett K38.[/B] [ATTACH type="full" alt="moskvich-400-plagiat-opel-kadett.jpg"]2014[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_cd3453150a5e92b42c0b149e25ed.jpg"]2015[/ATTACH] Когда вновь решили обновить модель, снова прибегая к иностранной помощи. Закупили итальянский FIAT 1100 (1953-1962) и Lancia Aurelia (1950-1958), французский Simca Aronde (1951-1964) и Citroen 2CV (1948-1990), британский Hillman Minx (1948-1956), Ford Consul (1951 — 1956) и Jovett Javelin (1947-1953) и немецкий Ford Taunus 12M (1952-1962). Некоторые из них сняты вместе с серийным Москвичом 402 во время выполнения теста. [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_5ae016516d892f487c25c835271fc.jpg"]2016[/ATTACH] Ни одна из западных машин не является чистой копией. Изучались структура или дизайна, многое сделано советскими инженерами в выборе технических и стилистических вариантов нового Москвича. Традиция сохраняется в ближайшие годы — примером служит 408 модель. [B]Москвич-408 плагиат BMW 700.[/B] [ATTACH type="full" alt="moskvich-408-plagiat-bmv700.jpg"]2017[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_e2530f47bd26afe6333a4d66d0a0.jpg"]2018[/ATTACH] Кульминацией привычки копировать иностранные идеи стал Москвич 2141. Чтобы ускорить развитие новых автомобилей с передним приводом, была сделана модель Simca-1307/1308, которая выиграла европейский конкурс «Автомобиль года» в 1976 году. Получился отличный автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя. Пятидверный хэтчбек считается очень модным. [ATTACH type="full" alt="moskvich-2141-plagiat-simca-1307.jpg"]2019[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_664cc46d309c4870d1a80d73d1a65.jpg"]2020[/ATTACH] Конструкторы АЗЛК внесли некоторые изменения в конструкцию. Вместо поперечного расположения двигатель расположен продольно, что в свою очередь потребовало другой коробки передач. Изменения были внесены и в шасси. [SIZE=5][B]ГАЗ-21[/B][/SIZE] В течение многих лет никто не пытался искать прототип одного из самых культовых и любимых советских автомобилей — Волги. Мы были убеждены, что это своеобразная родная разработка. Сегодня только слепой не найдет сходство между ГАЗ-21 и Ford Mainline 1952 года. В архивах есть даже фотографии американского оригинала на улицах Москвы. [B]Волга плагиат Ford.[/B] [ATTACH type="full" alt="gaz-31-plagiat-ford-mainline.jpg"]2021[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_02b97ecafd2f54ccca717d037e.jpg"]2022[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_1d20edcd9fb4f6bf78b9d13785b7.jpg"]2023[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_a2441ac04c7698c27df0ad985f9a.jpg"]2024[/ATTACH] Вдохновение для дизайна Волги бралось не только с экстерьера [ATTACH type="full" alt="gaz-31-plagiat-ford-crestline.jpg"]2025[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="volga-plagiat-ford-rul.jpg"]2026[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="gaz-21-plagiat-mercury.jpg"]2027[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_3348be732c9338c1f925b226fef.jpg"]2028[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_928b81ee57021d6371d3286ec85f00f.jpg"]2029[/ATTACH] [SIZE=5][B]ГАЗ-24[/B][/SIZE] Форд предоставил не мало идей и для создание нового поколения Волги. От Falcon, 1962 года выпуска, модель даже переняла трапециевидную выпуклость на капоте. [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_ecefc3ca53747ad8d026ac7282a977.jpg"]2030[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_6b34033b7bdfea6c635d866476eee.jpg"]2031[/ATTACH] [SIZE=5][B]ГАЗ-13[/B][/SIZE] 16 января 1959 стала серийное производство Чайка, советским лимузин старшего класса, вдохновленный Детройтским барокко из 50-х. ГАЗ-13 оснащен 5,5-литровым V8 с 195 л.с., X-образной рамой и автоматической коробкой передач. Вместимость лимузина семь пассажиров. [B]Чайка плагиат Packard Patrician.[/B] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_c646fc6496ff6fe59bbc2b4b0d1a.jpg"]2032[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_52e28a4ef1f10f6c902a139017d.jpg"]2033[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="aavtofakti.ru_wp_content_uploads_2013_02_de6a28045aa8f5f3007c50ac637.jpg"]2034[/ATTACH] В то время было ясно, что перед откровенно скопирован с Packard Patrician и Caribbean. Американская марка в первый раз использовалась советской знатью. По иронии судьбы фирма Packard, чьи модели послужили прототипом для ЗИС-110 и ЗИЛ-111, обанкротилась в 1958 году. Еще примеры автомобильного плагиата и заимствований. Ford-Customline 1952г. и ГАЗ-М21Г (Волга) 1956–57г. [ATTACH type="full" alt="upload_2019-5-20_23-31-30.png"]2480[/ATTACH] International KR11 и ЗиС-150 [ATTACH type="full" alt="upload_2019-5-20_23-32-27.png"]2481[/ATTACH] Diamond T980 M20 и КРАЗ-258 [ATTACH type="full" alt="upload_2019-5-20_23-33-1.png"]2482[/ATTACH] GMC L'Universelle и ЗиЛ 118 "Юность" [ATTACH type="full" alt="plagiat-mikroavtobusa-v-sssr.png"]2483[/ATTACH] Studebaker C и УАЗ-300 [ATTACH type="full" alt="upload_2019-5-20_23-34-17.png"]2484[/ATTACH] [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Автомобильный плагиат в СССР
Сверху