Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Автомобильный плагиат в СССР
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="casio, post: 5455, member: 931"]</p><p>Насчет машин опять переврали. В то время все машины были похожи как близнецы, мода была такая. Ровно как и сейчас, едет машина и не поймешь что это за марка, пока близко не подойдешь и не увидишь марки значок. Да и воровать нельзя было, ибо волга 21 делалась с расчетом на продажи за рубежом. Была бы она клоном , ее бы просто засудили бы на западе. А так 21 даже в Лондоне бегала с правым рулем.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="casio, post: 5455, member: 931"] Насчет машин опять переврали. В то время все машины были похожи как близнецы, мода была такая. Ровно как и сейчас, едет машина и не поймешь что это за марка, пока близко не подойдешь и не увидишь марки значок. Да и воровать нельзя было, ибо волга 21 делалась с расчетом на продажи за рубежом. Была бы она клоном , ее бы просто засудили бы на западе. А так 21 даже в Лондоне бегала с правым рулем. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Автомобильный плагиат в СССР
Сверху