Власти выделят 10 млрд рублей на «духовно-нравственный» контент

Master

Master

Модератор
АНО «Институт развития интернета» получит из Резервного фонда 10 млрд руб. «на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». Проще говоря, на прививание скреп.

Выделенные деньги Институт развития интернета распределит на конкурсе. Он, как рассчитывают в организации, может заинтересовать «Газпром-Медиа», Национальную медиа группу, ВГТРК, «Первый канал», RT, «Яндекс».

С 2020 года ИРИ выступает оператором конкурса на создание интернет-контента для молодежи. В числе реализованных проектов у него значатся продолжение сериала для онлайн-кинотеатра more.tv «Трудные подростки», а также подростковая драма «Сама дура».

Участники рынка обращают внимание на политическую составляющую, обозначенную в целях предоставления финансирования. Так, учредитель Ассоциации производителей веб-контента, основатель веб-кинотеатра Chill Антон Калинкин выразил сомнение, что молодым креативным группам удастся что-то получить:

«Индустрия, безусловно, в такой поддержке нуждается. Но тот художественный язык, на котором сейчас говорит современный контент, — на положительные темы, на темы прогосударственные, — и та аудитория, для которой делается этот контент, не всегда совпадают с пониманием тех, кто распределяет деньги».
Представитель RT выразил «заинтересованность телеканала» в подобном конкурсе.

В следующем году средства на проект могут увеличить в 1,5 раза, на дальнейшую перспективу — в два раза, рассказали в администрации президента.
 
Сверху