Роснефть собирается взыскать с РБК более трех миллиардов рублей

Тема в разделе 'Цензура СМИ', создана пользователем writer, 30 сен 2016.

  1. writer

    writer Active Member

    Симпатии:
    25
    Репутация:
    5
    -
    «Роснефть» предъявила РБК иск 3,124 миллиарда рублей. Именно в такую сумму аналитики оценили ущерб деловой репутации нефтегазовой компании, нанесенный публикацией апрельской издания, в котором сообщалось о просьбе топ-менджера Игоря Сечина ограничить права покупателей акций «Роснефти» при её приватизации.

    В публикации РБК, ссылаясь на анонимных источников сообщал, что Сечин предложил правительству запретить новым владельцам акций их продажу британской компании British Petroleum (BP). Последняя является владелицей 19,5% акций Роснефти. Ещё 69,5% на данный момент принадлежат государству. Топ-менеджер выразил опасение, что в результате приватизации доля BP может вырасти до отметки, позволяющей блокировать решения совета директоров. В связи с этим он предложил подыскать для них новых акционеров среди компаний и фондов из Азии.

    «Роснефть» отреагировала на публикацию практически сразу же, назвав информацию недостоверной и порочащей компанию. Ещё в апреле против авторов статьи и издания был подан иск о защите деловой репутации, однако дело до его рассмотрения дошло только сейчас. Юристы истца утверждают, что ущерб в размере минимум 3,124 миллиарда рублей был нанесен обвинением компании в отстаивании одного акционера в ущерб другому. По их мнению, из публикации вытекает, что топ-менеджер пытался сохранить контроль над компанией, нанеся ей при этом финансовый вред.

    РБК не согласны с претензиями «Роснефти» и утверждают, что распространяли достоверную информацию. При этом отмечают, что она была передана им на условиях анонимности и привлечь сообщивших сведения лиц в качестве свидетелей они не могут. Также юристы издания считают, что статья не нанесла финансового ущерба нефтегазовой компании.
     
  2. Водный

    Водный Member

    Симпатии:
    12
    Репутация:
    0
    У Роснефти есть все шансы выиграть этот процесс. Те, кто предоставил информацию РБК, никогда не согласятся выступить в суде – это либо сотрудники компании, либо чиновники. Ни те, ни другие свои теплые места конечно не захотят терять. А раз нет подтвержденных источников – нет и доказательств. Самое прикольное, если сейчас изданию выпишут штраф, а потом акции реально уйдут азиатским компаниям ))
     
  3. Lager

    Lager Member

    Симпатии:
    7
    Репутация:
    0
    Такими темпами скоро вообще запретят СМИ писать о госкорпорациях и топ-менеджарах. Будут выходить только рекламные проплаченные статьи о том, как Газпром, Роснефть и прочие поддерживают развитие спорта и прочие социально значимые проекты. Посмотрел, оказывается только за этот год Роснефть уже заработала чистыми 377 миллиардов рублей. Выгодное это дело – национальным достоянием торговать. А говорят – денег нет. Вот же они.
     

Поделиться этой страницей