casio
Well-Known Member
Проверенные
Служба безопасности Украины (СБУ) утром 29 мая пришла с обыском в украинские офисы «Яндекса». «В рамках уголовного производства по государственной измене проводятся обыски в компаниях в Киеве и Одессе».
«Обыски проходят на основании статьи 111 Криминального кодекса Украины. Влияние статьи распространяется на угрозу информационной безопасности страны. Виновным по данной статье грозит лишение свободы сроком на 12–15 лет с конфискацией имущества»
Тысячи украинских маркетологов пользовались такими сервисами компании, как «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Директ» и Yandex Data Factory. По данным gemiusAudience, ежемесячно сервисами «Яндекса» в стране пользуются более 11 миллионов обыкновенных пользователей. Это примерно 51% от всей интернет-аудитории Украины. Для сравнения, социальную сеть «Вконтакте» в этой стране каждый месяц посещали 16 миллионов человек (74% от интернет-пользователей Украины).
«Информацией о причинах сегодняшних действий СБУ мы пока не располагаем. К нашим офисам уже выехали адвокаты. В рамках правовых процедур мы готовы предоставить органам необходимую информацию», – прокомментировал PR-директор интернет-компании «Яндекс».
«Обыски проходят на основании статьи 111 Криминального кодекса Украины. Влияние статьи распространяется на угрозу информационной безопасности страны. Виновным по данной статье грозит лишение свободы сроком на 12–15 лет с конфискацией имущества»
Тысячи украинских маркетологов пользовались такими сервисами компании, как «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Директ» и Yandex Data Factory. По данным gemiusAudience, ежемесячно сервисами «Яндекса» в стране пользуются более 11 миллионов обыкновенных пользователей. Это примерно 51% от всей интернет-аудитории Украины. Для сравнения, социальную сеть «Вконтакте» в этой стране каждый месяц посещали 16 миллионов человек (74% от интернет-пользователей Украины).
«Информацией о причинах сегодняшних действий СБУ мы пока не располагаем. К нашим офисам уже выехали адвокаты. В рамках правовых процедур мы готовы предоставить органам необходимую информацию», – прокомментировал PR-директор интернет-компании «Яндекс».