Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Интернет-цензура в России
Антипиратский закон
Пираты расширили экран
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="casio, post: 6661, member: 931"]</p><p>Торговое представительство США (USTR) опубликовало ежегодный отчет о состоянии пиратства более чем в 30 странах мира. Россия традиционно вошла в список приоритетного наблюдения вместе с Алжиром, Индонезией, Кувейтом, Украиной и еще шестью странами. Уровень защиты интеллектуальной собственности в России снижается, как и в предыдущие четыре года, указывается в исследовании.</p><p></p><p>В то же время есть и позитивные изменения: так, в 2016 году Мосгорсуд удовлетворил более 700 заявлений о принятии обеспечительных мер по защите интеллектуальной собственности. Несмотря на то что в России совершенствуется антипиратское законодательство, остается главная проблема — не предусмотрено преследование владельцев коммерческих пиратских сайтов, настаивают в USTR.</p><p></p><p>Среди наиболее важных проблем также отмечаются нарушения прав на товарные знаки, высокий уровень контрафакта и непрозрачность обществ по коллективному управлению авторскими правами.</p><p></p><p>По данным USTR, в 2016 году в России, в частности, резко выросло количество пиратских копий фильмов, записанных в кинотеатрах, — сразу на 300% к уровню 2015 года.</p><p></p><p>В наибольшей степени от этого страдают независимые продюсеры и прокатчики, говорится в отчете.</p><p></p><p>С началом экономического кризиса спрос на пиратскую продукцию вырос, подтверждает президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова. «Проблема по-прежнему стоит очень остро, и, несмотря на усилия и финансовые затраты со стороны всех участников рынка, говорить о положительной динамике нельзя. По разным подсчетам, индустрия из-за пиратства недополучает от 15% до 30% в сборах», — оценивает госпожа Зинякова.</p><p></p><p>В киносети «Каро» борются с пиратством, оборудуя залы технологиями для борьбы с незаконной записью и с помощью охраны в кинотеатрах. При этом, по словам госпожи Зиняковой, пираты в России «стали еще моложе»:</p><p></p><p>Часто экранные копии записывают дети до 16 лет, которые не подпадают под действие Уголовного кодекса, или, напротив, «совсем пожилые люди».</p><p></p><p>При этом из-за несовершенства законодательства собрать доказательную базу и привлечь к ответственности пирата очень сложно, поэтому прецедентов с наказанием мало, сетует она. В «Каро» надеются, что на ситуацию повлияет закон о блокировке зеркал пиратских сайтов, который находится на рассмотрении в Госдуме. Но наиболее эффективной мерой стало бы наказание конечного потребителя пиратского контента, настаивают в киносети.</p><p></p><p>«Мы сами и наши коллеги в 2016 и 2017 годах обратили внимание на серьезный рост количества экранных копий, сливаемых в сеть буквально на первый-второй день кинопроката», — говорит гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин. Ситуацию осложняет и то, что при современном уровне съемочного оборудования такие копии имеют «сравнительно неплохое качество». «Здесь играют роль и рост организации пиратского бизнеса, и недостаточные меры защиты со стороны кинотеатров», — считает господин Бырдин.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="casio, post: 6661, member: 931"] Торговое представительство США (USTR) опубликовало ежегодный отчет о состоянии пиратства более чем в 30 странах мира. Россия традиционно вошла в список приоритетного наблюдения вместе с Алжиром, Индонезией, Кувейтом, Украиной и еще шестью странами. Уровень защиты интеллектуальной собственности в России снижается, как и в предыдущие четыре года, указывается в исследовании. В то же время есть и позитивные изменения: так, в 2016 году Мосгорсуд удовлетворил более 700 заявлений о принятии обеспечительных мер по защите интеллектуальной собственности. Несмотря на то что в России совершенствуется антипиратское законодательство, остается главная проблема — не предусмотрено преследование владельцев коммерческих пиратских сайтов, настаивают в USTR. Среди наиболее важных проблем также отмечаются нарушения прав на товарные знаки, высокий уровень контрафакта и непрозрачность обществ по коллективному управлению авторскими правами. По данным USTR, в 2016 году в России, в частности, резко выросло количество пиратских копий фильмов, записанных в кинотеатрах, — сразу на 300% к уровню 2015 года. В наибольшей степени от этого страдают независимые продюсеры и прокатчики, говорится в отчете. С началом экономического кризиса спрос на пиратскую продукцию вырос, подтверждает президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова. «Проблема по-прежнему стоит очень остро, и, несмотря на усилия и финансовые затраты со стороны всех участников рынка, говорить о положительной динамике нельзя. По разным подсчетам, индустрия из-за пиратства недополучает от 15% до 30% в сборах», — оценивает госпожа Зинякова. В киносети «Каро» борются с пиратством, оборудуя залы технологиями для борьбы с незаконной записью и с помощью охраны в кинотеатрах. При этом, по словам госпожи Зиняковой, пираты в России «стали еще моложе»: Часто экранные копии записывают дети до 16 лет, которые не подпадают под действие Уголовного кодекса, или, напротив, «совсем пожилые люди». При этом из-за несовершенства законодательства собрать доказательную базу и привлечь к ответственности пирата очень сложно, поэтому прецедентов с наказанием мало, сетует она. В «Каро» надеются, что на ситуацию повлияет закон о блокировке зеркал пиратских сайтов, который находится на рассмотрении в Госдуме. Но наиболее эффективной мерой стало бы наказание конечного потребителя пиратского контента, настаивают в киносети. «Мы сами и наши коллеги в 2016 и 2017 годах обратили внимание на серьезный рост количества экранных копий, сливаемых в сеть буквально на первый-второй день кинопроката», — говорит гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин. Ситуацию осложняет и то, что при современном уровне съемочного оборудования такие копии имеют «сравнительно неплохое качество». «Здесь играют роль и рост организации пиратского бизнеса, и недостаточные меры защиты со стороны кинотеатров», — считает господин Бырдин. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Интернет-цензура в России
Антипиратский закон
Пираты расширили экран
Сверху