LinkedIn не смогла договориться с Роскомнадзором о разблокировке в РФ

casio

casio

Well-Known Member
Проверенные
Роскомнадзор заблокировал соцсеть, поскольку не получил от нее информации о локализации персональных данных россиян на территории РФ.

«Мы встречались с Роскомнадзором в декабре, чтобы обсудить требования закона к локализации. Несмотря на наши переговоры, мы до сих пор не нашли понимания с Роскомнадзором, которое привело бы к разблокировке LinkedIn и позволило бы нам снова предоставлять сервис пользователям из России. Это означает, что LinkedIn по-прежнему будет заблокирован в РФ», — заявил вице-президент LinkedIn Эриэл Экстин в сообщении соцсети.

По его словам, компания уверена, что действует в соответствии с законодательством РФ.

Как сообщалось, в декабре Роскомнадзор провел встречу с вице-президентом LinkedIn Пабло Чавесом, на которой разъяснил требования о локализации на территории РФ персональных данных россиян. Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский тогда заявил, что встреча прошла в «конструктивном ключе».

Таганский суд Москвы 4 августа прошлого года удовлетворил требование Роскомнадзора о внесении LinkedIn в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, обжаловать это решение компании не удалось. 17 ноября российские операторы по требованию регулятора начали блокировку сайта linkedin.com.

Между тем аккаунты россиян в LinkedIn и сама соцсеть на русском языке остаются доступными за пределами России.

«Мы остаемся открытыми к продуктивному диалогу с Роскомнадзором с тем, чтобы разблокировать доступ к соцсети», — отмечает Экстин.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в феврале в интервью «АиФ» говорил, что переговоры о возвращении LinkedIn на российский рынок могут возобновиться через несколько месяцев, когда завершится продажа соцсети компании Microsoft.
 
K

Kamar

Member
Главная проблема в том, что соцсеть у нас не слишком популярна. Насколько я помню, Твиттер с Фейсбуком тоже не хранят персональные данные россиян отдельно, но их никто и не думает даже блокировать. Многие компании вложились в раскрутку своих аккаунтов там и шум будет большой. А LinkedIn в РФ мало кому интересна с коммерческой точки зрения.
 
Сверху