Роскомнадзор сделал предупреждение The New Times за использование нецензурной брани

Тема в разделе 'Цензура СМИ', создана пользователем writer, 8 дек 2016.

  1. writer

    writer Member

    Симпатии:
    23
    Репутация:
    5
    Роскомнадзор вынес предупреждение The New Times
    Роскомнадзор вынес предупреждение The New Times за использование в материалах СМИ завуалированной ненормативной лексики (мат). Также издание обязали отредактировать текст, приведя его в соответствие требованиям законодательства в течение 10 суток. В настоящее время нарушения устранены.

    Претензии регулятора вызвала вышедшая 21 ноября статья «Чувства есть у всех и каждый сам за них в ответе». В ней описывались события, происходившие во время акции, направленной против уголовного преследования за оскорбление чувств верующих. В материале была использована прямая речь в следующем формате «Вы что, хотите, чтобы бл…ди в церкви скакали?». После вмешательства Роскомнадзора на месте выделенного слова появились звездочки, в результате чего смысл её стал довольно туманным.

    Как известно, согласно действующему закону «О СМИ», использование ненормативной лексики в материалах изданий запрещено. Практика показала, что Роскомнадзор считает таковым не только непосредственное использование матерных слов, но и частичное замещение букв в них точками или звездочками. Ранее предупреждения за аналогичные нарушения уже получали «MAXIM», «Новая газета» и ряд региональных СМИ.

    Кстати, у The New Times также уже удостаивался предупреждения за то, что при упоминании радикальной украинской организации «Правый сектор» не указал, что она запрещена в РФ как экстремистская. За это же нарушение собственник издания ООО «Новые времена» был оштрафован на 40 000 рублей, а главред Евгения Альбац – на 4000 рублей. Показательна, формулировка, которую выбрал суд Пресненского района – злоупотребление свободой массовой информации.

    В случае вынесения одному и тому же СМИ двух предупреждений за год Роскомнадзор получает права требовать отзыва у него лицензии. Однако, так как в данном случае одно нарушение совершило печатное издание, а другой – сетевое, поэтому обращаться в суд регулятор не планирует – об этом сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
     
    Last edited by a moderator: 8 дек 2016
  2. Roscenzura.com

    Roscenzura.com Администратор Staff Member

    Симпатии:
    166
    Репутация:
    0
    Журнал Максим уже получал предупреждение за подобное, а там мат был замазан звездочками полностью, были только намеки на мат. Странно, что другие СМИ не приняли это во внимание и решили набить собственных шишек.
     
  3. casio

    casio Active Member

    Симпатии:
    55
    Репутация:
    0
    А причем тут издание которые в другой стране выходит?
     
  4. Водный

    Водный Member

    Симпатии:
    11
    Репутация:
    0
    С фига ли оно выходит в другой стране? Ничего не перепутал?
    The New Times - это правопреемник ещё советского журнала "Новое время". Он всегда выходил исключительно в СССР и РФ и он имеет официальную лицензию СМИ именно в России естественно, так что на него закон "О СМИ" распространяется.
     
    Roscenzura.com нравится это.

Поделиться этой страницей